Продолжаю тематику серии последовательных уроков с применением идей Программы 7 модулей

Опубликовано admin в 25.10.2017

Итак, мой третий урок!
Предмет- естествознание во втором классе. Тема: Какие у растений секреты?
А вы знаете какие же есть секреты у растений?
А перед нами стояла цель: исследовать возможность произрастания растений в различных условиях; описывать сезонные изменения у растений; Именно эту цель мы должны достичь.
Уже с момента организации мы начали свои первые шаги:
Нет ничего прекраснее цветов, 
Пришедших в палисады и жилища. 
Они пришли из глубины веков, 
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.
С. Красиков.
Красивые слова. Но тему учащиеся должны определить сами, а в этом им поможет кроссворд, разгадыванием которого мы и занимались!
Тема выявлена. Цели поставлены. Приступим!
Класс был поделен на группы по временам года, 2 группы изучали сезонные изменения летом, 2 группы- весной,1 –зимой, 1 –осенью. Названия своих групп мы переводили на 3 языка.
Далее шла работа на индивидуальных карточках. Прием «Мозговой штурм». После чего учащиеся осуществили самопроверку. Затем работа по изучению растений шла поэтапно: просмотр видео, соотнесение по группам разные виды растений, игра «Сезонные изменения», и последним видом работы послужила работа «Великолепная семерка»-написать 7 пунктов на тему: что происходит с растениями зимой, осенью, весной и летом в зависимости от названия вашей группы.
Сложно! Интересно! Полезно!
 
Презентации к защите мини проектов зачитывали учащиеся с высокой мотивацией в обучении.

 

Рефлексия окончания урока показала то, что урок цели достиг. Дети тему поняли и им все очень понравилось! Мои 7 помощников меня вновь выручили!