Продолжаю тематику серии последовательных уроков с применением идей Программы 7 модулей

Опубликовано admin в 25.10.2017

Предмет- естествознание во втором классе. Тема: Что такое эксперимент?. Цель урока: определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат); 

Итак, мой второй урок!
Предмет- естествознание во втором классе. Тема: Что такое эксперимент?. Цель урока: определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат); проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы; Все цели озвучены детям. Пришло время к их достижению!
 
Организационный этап урока дал ему хороший старт. Учащиеся уже с первых минут почувствовали себя исследователями. Но я поставила перед учащимися проблему: кто такой исследователь и какими методами пользуется этот человек? Свою работу учащиеся отобразили в виде кластера. Но возникает новая проблема, в кластерах ученики использовали слово эксперимент. А вот что оно обозначает, им нужно было найти в своих смартфонах. Полученные знания мы сравнили и систематизировали. Зная, что такое эксперимент, учащиеся должны четко знать его структуру. Изучить ее нам позволил прием «Соотнеси». При использовании данного приема мне необходимо было помочь детям,  испытывающим затруднения в обучении. И  на помощь мне пришли вспомогательные карточки.  Ну а теперь, зная все про эксперименты, было целесообразно приступить непосредственно к их проведению. Мы провели 2 интереснейших эксперимента, а выводы записывали в таблицу. Учащиеся активно работали на протяжении всего урока. Им было интересно, а в заключении они попросили еще провести подобные уроки. Вывод: урок цели достиг! Спасибо, моим  7 помощникам!